Легендарный хип-хоп исполнитель DMC объединяется с Song That Owns Itself (stoi.org), чтобы выпустить новый трек под названием «Million Scars», которым владеют фанаты.
Команда The Song That Owns Itself сегодня объявляет о запуске STOI #3 в сотрудничестве с DMC, одной из третьих легендарной хип-хоп группы RUN-DMC. Вместе они токенизировали песню DMC «Million Scars», что позволило фанатам стать совладельцами части песни и, таким образом, разделить ее будущий успех, включая любой доход, полученный от потоковой передачи, лицензирования и многого другого. Запуск был отпразднован сегодня с DMC в разговоре и выступлении на AlgoRanch, мероприятии Algorand в Остине, штат Техас, совпадающем с SXSW.
Сегодняшнее объявление с DMC знаменует собой третий крупный артист, использующий технологию stoi.org, причем STOI №1 и №2 принадлежат номинированному на Грэмми артисту Superposition и Джесси Бойкинс III. Художник DMC делится своими мыслями:
«В течение многих лет компании пытались заставить меня сделать что-то с блокчейном. Я колебался, потому что многое из этого казалось спекуляцией, и я беспокоился о воздействии на окружающую среду. Я не хотел быть еще одной знаменитостью, выпускающей NFT или что-то еще, просто потому, что это горячо, и люди дают мне деньги, чтобы сделать это. Затем Джордж Ховард (художественный советник Algorand и член-основатель stoi.org) связался со мной и познакомил меня с Algorand, который не только доказал, что блокчейн может быть углеродно-нейтральным, но также уже используется многими способами, которые приносят реальную пользу миру. Выпуск STOI сегодня — это первый шаг в запуске моей DMC (децентрализованной медиакомпании) с более широкой целью создания следующей итерации музыкальной индустрии, которая ценит создателей, поклонников и поддерживает их всех максимально прозрачным и справедливым образом».
stoi.org — это революционная платформа для совместного владения музыкой; каждый STOI представляет собой «умный контракт», который регулирует распределение прибыли от каждой песни между создателями и фанатами. По сути, он позволяет создателям вернуть себе контроль над своими работами, вознаграждая все стороны, участвующие в его дальнейшем успехе. Исторически сложилось так, что возможности артистов по заработку были ограничены финансовым спадом существующей звукозаписывающей индустрии, которая защищает свою прибыль любой ценой, управляется централизованной иерархией, способствует ограниченному участию сообщества и увековечивает несправедливое распределение прибыли. stoi.org был создан специально для того, чтобы расширять возможности художников и создавать долгосрочные карьеры на их собственных условиях.
Запущенный в прошлом месяце на блокчейне Algorand, stoi.org имеет углеродно-нейтральный след и чрезвычайно низкие транзакционные издержки даже при масштабировании. stoi.org автоматизирует сбор и распределение прибыли среди всех заинтересованных сторон песни (включая поклонников и других заинтересованных сторон), тем самым повышая прозрачность и норму прибыли, а также защищая договорную целостность.
«Несмотря на то, что я получил классическое образование и моей мечтой было стать музыкантом, как и предыдущие поколения моей семьи, пути золотой эры музыкального бизнеса больше не были жизнеспособны. Вместо этого я занялся финансами, чтобы выступать за финансовую доступность и возможность для художников. STOI создает новую основу для того, чтобы артист был услышан бесконечной аудиторией, а те, кто слушает, продвигает и делится работами, будут вознаграждены в процессе», — сказала соучредитель stoi член DAO Мария Тангарова.
В то время как первоначальные выпуски STOI курируются всеобъемлющей DAO stoi.org, платформа была создана как быстро масштабируемая утилита самообслуживания для создателей, позволяющая распределять право собственности и доход. stoi.org работает как «полоса для групп», позволяя дробить любые регулярные платежи и делиться ими с создателями, соавторами и поклонниками.
Токены STOI для «Миллиона шрамов» будут раздаваться посредством аирдропа среди участников мероприятия AlgoRanch сегодня в Остине и онлайн на stoi.org/s/3.