VeriTX создаст на базе Algorand цифровую площадку для аэрокосмической отрасли
В планах VeriTX использовать блокчейн технологии Algorand для рынка производства и поставки по запросу с применением 3D печати запасных частей для самолетов, прогнозируемый объем которого к 2025 году может превысить 10 млрд. долларов.
VeriTX объявила сегодня, что разработает цифровую платформу отслеживания цепочки поставок запасных частей для самолетов с использованием технологии блокчейн сети Algorand. Цифровая торговая площадка VeriTX позволяет таким клиентам, как Министерство обороны США и коммерческие авиакомпании, значительно экономить время и деньги на производстве деталей для самолетов, а также получать ценные экономические и логистические данные, которые можно использовать для максимальной эффективности соответствущих процессов.
По мере того как армия, военно-морской флот и военно-воздушные силы США переходят к цифровой цепочке поставок, ожидается, что к 2025 году совокупный размер рынка цифровых компонентов для самолетов достигнет 3,1 млрд. долларов. Командующий по техническому обслуживанию ВВС США оценил, что VeriTX позволит снизить до 30% расходы на поставку запасных частей, сократить на 90% потери от брака/некондиционных деталей и на 25% повысить летно-технические характеристики (время безотказной работы) самолета.
Платформа VeriTX это цифровая торговая площадка, которая напрямую связывает покупателей и продавцов деталей самолетов, которые могут быть напечатаны по запросу на 3D-принтере в месте использования. Внедрение технологии блокчейн от Algorand в работу площадки VeriTX создаст дополнительные преимущества, связанные с отслеживанием процесса поставки деталей от заказа до доставки и фиксацией всех этапов поставки в неизменяемом распределенном реестре для последующей проверки подлинности деталей, решая одновременно проблему контрафактной продукции выявляемой на 3 миллиарда долларов ежегодно.
«Мы выбрали Algorand в качестве блокчейн инфраструктуры для нашей платформы, после тщательного изучения нескольких поставщиков подобных технологий», — сказал полковник Джеймс Аллен Регенор, USAF (в отставке), генеральный директор VeriTX. «Algorand был признан идеальным решением для подключения наших партнеров по экосистеме благодаря своей гибкой архитектуре, низкой комиссии за транзакции и высокой транзакционной пропускной способности, масштабируемости».
До сих пор авиакосмическая промышленность в значительной степени полагалась на бизнес схемы, разработанные в 80-х годах, заказывая детали из печатных каталогов по факсу и телефону. VeriTX оцифровывает и децентрализует процесс производства деталей, разбив его на четыре этапа:
1. Продавцы проектируют детали в цифровом виде. Это включает в себя идею, прототип и окончательный дизайн деталей, начиная от традиционно кованных металлических деталей двигателя и заканчивая полимерными литыми деталями интерьера, используемыми в салонах самолетов.
2. Продавцы загружают детали на платформу VeriTX, включяя всю необходимую информацию, такую как цены, спецификации и происхождение.
3. Покупатели приобретают “цифровые” детали. Платформа также позволяет обмениваться цифровыми активами, что в конечном итоге станет ощутимым на последнем этапе.
4. Покупателям остается только в точке использования детали выполнить её 3D-печать. Для тех, у кого нет необходимого оборудования для 3D-печати, у VertiTX есть партнеры, которые могут напечатать детали и осуществить их доставку.
Положительное влияние цифровой цепочки поставок VeriTX было доказано на примере реальных случаях использования:
Металлические детали для истребителей F15-Eagle: от заказа до доставки обычно проходит 265 дней. VeriTX резко сократил время выполнения заказа до 6 часов.
Полимерные детали самолетов: время от заказа до доставки сокращено со 133 дней до 1 часа. Поскольку процесс был полностью цифровым, как только деталь была заказана, она была немедленно отправлена на 3D-принтер. Изготовление (печать) детали заняло около 40 минут. Она была изготовлена на ремонтной базе авиакомпании, поэтому доставка состоялась сразу же после завершения печати.
Коммерческая авиакомпания: во время полета из Окленда в Лос-Анджелес вышла из строя деталь салона, часть кресла бизнес-класса, что привело к невозможности его дальнейшего использования. Используя VeriTX, авиакомпания смогла заказать цифровую замену и изготовить эту деталь за один час. Когда самолет приземлился в Лос-Анджелесе, деталь была установлена и кресло починили. В итоге сокращение времени выполнения заказа в 50 раз, сэкономлено 30 000 долларов США в виде потенциальной упущенной выгоды от стоимости кресла и затрат на логистику чтобы получить необходимую деталь и произвести ремонт.
«То, что делает VeriTX — устранение сложности при цифровых операциях, — это основная задача Algorand. VeriTX применяет нашу технологию весьма ощутимым образом, демонстрируя возможности блокчейна для децентрализованного переосмысления устоявшихся отраслей, таких как производство авиационных деталей», — сказал Шон Форд, главный операционный директор Algorand. «Устраняя посредников, VeriTX напрямую связывает покупателей и продавцов, чтобы максимально повысить эффективность и активно изменить будущее промышленного производства».
Аэрокосмическая промышленность – это первая вертикальная отрасль, в которой нашла практическое применение платформа VeriTX, за ней в скором будущем последуют медицинские и промышленные рынки.
Источник: Algorand